Фестиваль «Весенний звездопад»
Фестиваль «Весенний звездопад» приходится на изумительную пору года, польскую весну в городке Нова Руда, расположенном на юго-западе Польши. Участники фестиваля будут соревноваться в различных номинациях, таких как вокал, хореография, актерское мастерство и театр моды. Географическое положение города открывает массу воможностей для проведения разносторонних экскурсий, в том числе посещение Праги и Вроцлава.
Фестиваль проходит под патронажем бургомистра города Новой Руды.
Оргкомитет
- Дом культуры, г. Нова Руда, Польша.
- Компания MIKMA, г. Свидница, Польша.
- Компания Арт-Центр, г. Москва, Россия.
Информационная поддержка в странах СНГ
- Издание «Музыкальный клондайк», Москва, Россия.
Цель фестиваля
- обмен творческих достижений и опыта участников из разных стран Европы;
- популяризация творчества юных талантов;
- пропаганда единения разных национальных культур;
- создание условий для великолепного отдыха, творческого общения и выявления талантливых и перспективных детей и молодёжи;
- установление творческих контактов между коллективами и их руководителями;
- сохранение и развитие национальных культур, укрепление международных связей и сотрудничества через культуру и творчество.
Сроки фестиваля
Фестиваль проходит с 24 по 29 марта 2009 года. Заезд участников 24 марта на ужин. Отъезд участников 29 марта после завтрака.
Участники фестиваля:
Детские коллективы и юные исполнители от 6 до 20 лет. В фестивале принимают участие юные дарования из Польши, Чехии, Германии, России, Беларуси, Украины, Литвы и Латвии.
Возрастные категории
- Детская — от 6 до 11 лет;
- Подростковая — от 12 до 15 лет;
- Молодежная — от 16 до 20 лет.
(Возрастные категории могут меняться в зависимости от полученных заявок)
В коллективе каждой возрастной категории допускается наличие до 30% участников младше или старше указанных возрастных рамок. Например, в коллективе участвующем в номинации подростковой возрастной категории может быть до 30% состава младше 12 лет или старше 15 лет.
Солисты и дуэты в танцевальных жанрах, театральные коллективы и театры мод не делятся на возрастные категории.
Номинации фестиваля
- народный вокал;
- фольклор;
- эстрадный вокал;
- хоровое пение;
- академический/классический вокал;
- народная хореография;
- современная хореография;
- эстрадная хореография;
- спортивная хореография;
- инструментальный жанр;
- театр моды;
- театральный коллектив;
- изобразительное искусство;
- декоративно-прикладное искусство.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в номинации фестиваля в зависимости от поданных заявок.
Организационные и технические требования
- Вокалисты (солисты, дуэты, ансамбли) представляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 7 минут.
- Хоровые коллективы представляют три разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 10 минут.
- Инструментальные коллективы представляют три разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 10 минут.
- Солисты инструментального жанра представляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 7 минут.
- Танцевальные коллективы представляют два номера в одной номинации общей продолжительностью не более 7 минут.
- Театральные коллективы, а также цирковые коллективы представляют композиционно законченное выступление продолжительностью не более 20 минут.
- Театры мод представляют конкурсную программу (две коллекции) общей продолжительностью не более 10 минут.
- Каждый коллектив и исполнитель представляет фонограмму на компакт-диске И на мини-диске.
- Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, названия ансамбля (фамилии исполнителя) и времени звучания данного произведения.
- Не допускается выступление вокалистов в конкурсной программе под фонограмму «плюс».
- Подготовку и проведение Фестиваля осуществляет Оргкомитет.
- Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
- Коллектив обязан иметь соответствующее количество сопровождающих (20 детей + 1 руководитель), на которых оформляется нотариально заверенное разрешение обоих родителей на выезд ребенка за рубеж и которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей.
- Для публикации статьи о коллективе (солисте) на информационном сайте организаторов фестиваля и для подготовки афиш фестиваля при подаче заявки необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива (солиста), две цветные фотографии (передается в электронном виде).
- Вопросы, не освещенные настоящим Положением, в праве решать оргкомитет.
Награждения
- Все участники фестиваля награждаются памятными призами и Дипломами.
- Победители фестиваля в номинациях в каждой возрастной категории награждаются Кубками и Дипломами Лауреатов 1, 2, 3 степеней.
- Победитель конкурса зрительских симпатий получает памятный Диплом и Кубок.
- Абсолютный победитель фестиваля получает Кубок Grand-Prix и Диплом Grand-Prix.
Порядок аккредитации
- Заявки на участие принимаются до 1 марта, 2009 года.
- Вместе с заявкой коллектив высылает свою творческую биографию и 2 фотографии ( в электронном виде) не позднее 1 марта, 2009 года.
- В случае, если коллективу необходимы благодарственные письма спонсорам от оргкоммитета фестиваля, то коллектив высылает данные спонсора не позднее 10 марта, 2008 года.
Стартовый взнос составляет 15 евро с каждого члена коллектива, 30 евро c cолиста за первую номинацию. Каждая последующая номинация — 10 евро с каждого члена коллектива и 20 евро с солиста.
Расчет стоимости тура
Стоимость проживания с завтраками в зависимости от выбранной категории:
- Категория А
- Стоимость — от 205 евро с человека; старше 17 лет — от 225 евро с человека.
- Обеды/ужины — 12 евро с человека в день.
- Дополнительная оплата за одноместное размещение - 9 евро с человека в день.
- Категория В
- Стоимость — от 160 евро с человека; старше 17 лет — от 180 евро с человека;
- Обеды/ужины — 9 евро с человека в день.
- Дополнительная оплата за одноместное размещение — 5 евро с человека в день
Стартовый взнос на каждого участника — 15 Евро с человека.
На коллектив 20 человек — 1 руководитель бесплатно.
На коллектив 35 человек и более - 2 руководителя бесплатно.
На коллектив 48 человек и более 3 руководителя бесплатно.
1 представитель турфирмы — бесплатно.
Виза
55 Евро, страховку сделаем сами.
Трансфер
Трансфер БРЕСТ - ОТЕЛЬ — БРЕСТ при условии полной группы (32—35 чел) — 100 Евро на человека.
Трансфер ТЕРАСПОЛЬ — ОТЕЛЬ — ТЕРАСПОЛЬ — при условии 20 +2 — 129 Евро на человека; Брест — Терасполь — электричка (7 Евро), обратно так же.
Дополнительно оплачиваются ж/д билеты Северодвинск — Москва — Брест — Москва — Северодвинск.
Для руководителей
Бесплатно:
- проживание, завтраки, обеды, ужины;
- участие в фестивале.
Платно:
- виза — 55 Евро;
- ж/д билеты.
Информация от Организаторов в Польше
Фестиваль изначально планировался в Новой Руде, но из-за непредвиденной аварии с аппаратурой в Доме культуры, фестиваль перенесен в Замбковице Сленские, средневековый городок в примерно 30 км от Новой Руды. Проживание в Новой Руде (категория туркласса, блочное размещение) возможно и хорошо тем, что там дети 1 час в день могут посещать аквацентр (бассейн, релаксационный бассейн и горка).
Программа фестиваля составляется после получения заявок таким образом, чтобы у коллективов была возможность не только выступить, но еще и посмотреть Польшу, а при желании и Прагу.
Поэтому фестивальные концерты будут разножанровые.
На данный момент планируем следующую форму проведения фестиваля:
- 24-го марта — заезд;
- 25-го марта — репетиции;
- 17.30 открытие фестиваля + 1-я конкурсная часть;
- 26-го марта 10:00—13:00 — 2-я конкурсная часть;
- 16:00—19:00 3-я конкурсная часть;
- 27-го марта свободный день (при необходимости — 4-я конкурсная часть;
- 28-го марта 15.00 закрытие фестиваля — награждение — концерт лауреатов;
- 29-го отъезд.
Экскурсии
- Обзораня 3-часовая экскурсия во Вроцлав — 150 евро с группы (не более 50 человек) Возможно посещение нового аквапарка, который не уступает Краковскому + шоппинг (доп оплата).
- Обзорная 3-часовая экскурсия в Прагу — 200 евро с группы (не более 50 человек).
- Обзорная экскурсия по Замбковицам — 50 евро с группы (вход в музеи оплачивается дополнительно, например Музей Франкенштейна).
- Экскурсия в замок Ксенж — 75 евро переводчик (вход в замок оплачивается дополнительно).
- Экскурсия в Свидницу (Кафедральный собор, костел Мира (занесенный в список памятников Юнеско) — 140 евро с группы (не более 50 человек) (включая входные билеты в костел мира и пожертвование в Соборе, билеты в музей купечества оплачиваются дополнительно).
Это наиболее популярные в округе достопримечательности. Если коллектив заказывает через нас трансфер, то в трансфер входят лишь поездки на репетиции и выступления, транспорт на экскурсии оплачивается дополнительно.
При желании возможно посетить и даже выступить (при ранней договоренности) в Доме Шопена в Душниках (музыканты и хоровые коллективы). Душники Здрой находятся в 100 км от Замбковиц, по трассе к Чехии.